Регионы один за другим поддерживают инициативу о введении QR-кодов. Давайте напомним, как этот процесс происходил в Новосибирской области.
Нашумевший законопроект о введении QR-кодов отправился в регионы, где народные избранники, наплевав на народное мнение, начали поддерживать инициативу центра. Показательным была прошедшая 25 ноября сессия Заксобрания Новосибирской области, на которой 19-м вопросом обсуждались федеральные законопроекты о QR-кодах. Заседание транслировалось онлайн, при этом все происходящее больше напоминало хорошо срежиссированный спектакль.
Первый доклад сделала главврач первой инфекционной больницы Лариса Позднякова, она также является советником Заксобрания по здравоохранению. Пафосом ее доклада являлось то, что мы имеем дело со страшной болезнью, от которой спасти могут только уколы. Позднякова решила поступить в духе знаменитого письма 12-и друзей Голиковой (11 главврачей + дама из RT), которые пригласили всех сомневающихся в красные зоны, где царят боль и страдание.
Стоит отметить, что Позднякова все-таки не стала приглашать к себе в больницу гостей, но включила в свою презентацию, как сейчас принято говорить, шок-контент. Она продемонстрировала фотографии пораженный органов со вскрытия. Понятно, если ты не привык к таким картинам (не являешься врачом), то тебе что здоровый орган показать, что больной, реакция будет схожая. В общем, решили как следует попугать.
Кое-какая информация у нее была интересной: оказывается, в России модной заразой болеет больше женщин (59,3%), чем мужчин (40,7%). Даже если учитывать, что в России женщины составляют 53,5% населения, а мужчины – 46,5%, то все равно непонятно, почему зараза предпочитает прекрасную половину человечества. Тут влияние могут оказать возрастные группы, где число женщин еще больше, чем мужчин.
В основном от заразы умирают люди старше 50 лет (тоже из доклада Поздняковой). Одним словом, если все не уколются, то будем хоронить детей. Более того, для препаратов не существует противопоказаний, а только временные ограничения, что является крайне спорным утверждением, мягко говоря.
После Поздняковой выступил депутат Игорь Гришунин, который изложил суть законопроектов, а дальше народные избранники начали делиться мнением. Некоторые выступления особо запомнились, так Вячеслав Илюхин рассказал, как хорошо сейчас в Испании. У этого члена партии «Родина» там живут родственники, которые теперь с QR-кодами могут беспрепятственно ездить по Европе.
Сразу понимаешь, что для человека главное. Зачем ему Сибирь, когда можно ездить по Европам? Короче, надо ввести QR-коды, чтобы было как в Испании. Кстати, по последним новостям, в Испании начали выплачивать компенсации за незаконно введенный локдаун. Интересно, надо ли начать такой процесс у нас?
В свое время от партии «Родина» на пост мэра Новосибирска баллотировался Андрей Ксензов. Это могло показаться толстым троллингом, но кандидат провел встречу с избирателями в кафе «Однажды в Америке». Потом он снялся с выборов и уехал на лечение в Израиль. Теперь кажется, что это был не троллинг, а норма поведения.
Еще было интересное выступление депутата Якова Новоселова, хотя он голосовал за законопроекты (таких в КПРФ оказалось двое), саму кампанию по уколам он раскритиковал. Депутат утверждал, что порядка 30% больных переносят заразу без симптомов, и колоть их опасно. Поэтому надо сначала проводить тест, а после процедуры давать пятидневный оплачиваемый больничный.
В основном депутаты выступали с поддержкой законопроектов. Были несколько выступлений против: депутат Сергей Левшенков от партии «Новые люди» заявил, что законы разделяют общество на два лагеря, и его партия поддержать этого не может.
Депутат Анатолий Кубанов от «Справедливой России» заявил, что это попрание конституции и что QR-коды – крупная государственная ошибка, а его партия не поддерживает эти законопроекты. Выступил против и глава фракции КПРФ в Заксобрании НСО Владимир Карпов, кстати, достаточно невнятно.
С одной стороны, они за уколы, намерены улучшать данные законопроекты и для этого у КПРФ есть надежная связь с Госдумой через депутата Сулейманова. С другой стороны, граждане попадают в изоляцию – это недопустимо. Короче, КПРФ не может проголосовать за законопроекты в нынешнем виде. Вообще-то КПРФ могла бы иметь больше сторонников, если бы занимала более четкую позицию.
В сухом остатке получилось, что заксобрание проголосовало за законопроекты, имея 45 голосов в поддержку инициативы, против – 12, воздержалось – 9, а еще 2 депутата не голосовали.
Повторяется ситуация принятия пенсионной реформы 2018 года, когда центр прислал в регионы свою антинародную инициативу, местные власти проигнорировали выступления на местах и дружно подмахнули законопроект, а потом закон быстро-быстро приняли в Кремле. Тогда это закончилось обрушением рейтинга всех ветвей власти. Сдается, что в этот раз только обрушением рейтингов не ограничится.